МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И ЛИНЕЙНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: ОТ ШКОЛЬНОЕ МАТЕМАТИКЕ ДО РЕАЛЬНОГО МИРА
Садуллаева М.З. Бабоева С.
Keywords:
математическое моделирование, линейное программирование, сотрудничество.Abstract
В этой статье мы подходим к математическому моделированию как методологический вариант для дисциплины линейного программирования. Деятельность по математическому моделированию позволила установить взаимосвязь между математическим содержанием, приближенным к дисциплине, с некоторыми проблемами, связанными с реализацией студентов. В этой статье мы поставили перед собой задачу проанализировать возможность педагогического вклада при использовании такой связи между содержанием учебной программы и применением математического моделирования при поддержке технологий в повседневной жизни студента, особенно когда такие ситуации связаны с их текущей или будущей профессиональной деятельности. В качестве основных результатов мы подчеркиваем восприятие учениками относительно актуальности дисциплины, будь то для их интеллектуального образования или для их профессиональной валоризации и применимости технологии, а также совместной среды, построенной среди студентов, которая способствовала их взаимодействию в группе назначений и обмена академическим и профессиональным опытом.