Understanding and working with syllabi. What goes into lesson planning and lesson plans.
Keywords:
syllabus, understanding syllabi, working with syllabi, lesson plan, time management, activities., o‘quv rejasi, konspektni tushunish, konspekt bilan ishlash, dars rejasi, vaqtni boshqarish, mashg‘ulotlar., учебная программа, понимание учебной программы, работа с учебной программой, план урока, тайм-менеджмент, деятельность.Abstract
This article provides information about what a syllabus is, how to use it and how to understand it, as well as how to organize a lesson. The course syllabus serves as a contract between the student and professor regarding course expectations and policies. Every teacher should read the program and understand what it is. Before the lesson, he should familiarize himself with the textbook and the Synopsis. The main qualities of a teacher are manifested in lesson planning, students' interest, and students' activity during the lesson. the article provides a brief overview of this.
Ushbu maqolada o'quv dasturi nima, undan qanday foydalanish va uni qanday tushunish, shuningdek, darsni qanday tashkil qilish haqida ma'lumot berilgan. Kurs dasturi talaba va professor o'rtasida kurs talablari va siyosati bo'yicha shartnoma bo'lib xizmat qiladi. Har bir o'qituvchi dasturni o'qib, nima ekanligini tushunishi kerak. Darsdan oldin esa darslik va Konspekt bilan tanishib chiqishi kerak. O‘qituvchining asosiy fazilatlari darsni rejalashtirish, o‘quvchilarning qiziqishi, dars jarayonida o‘quvchilar faolligida namoyon bo‘ladi. maqolada bu haqida qisqacha ma'lumot berilgan.
В данной статье представлена информация о том, что такое учебная программа, как ею пользоваться и как в ней понимать, а также как организовать урок. Программа курса служит договором между студентом и профессором относительно ожиданий и политики курса. Каждый учитель должен прочитать программу и понять, что она собой представляет. Перед уроком он должен ознакомиться с учебником и конспектом. Основные качества учителя проявляются в планировании урока, заинтересованности учащихся, активности учащихся во время урока. в статье представлен краткий обзор этого.