SOCIAL MEDIA INFLUENCE THE LITERARY LANGUAGE
Keywords:
Digital Content, Evolution of Literature, Literature, Media Theory, Social Media, Цифровой контент, эволюция литературa, Литературоведение, теория медиа, Социальные медиа., Digitaler Inhalt, Literaturevolution, Literatur, Medientheorie, Soziale Medien.Abstract
Poetry, stories, plays, and songs are all meant to educate and amuse people. There is a drop in interest in books and national and international literature as a result of the present widespread proliferation of social networks. Another problem limiting the production and accessibility of literary content is the media. The only media that is the only previously available to anybody who could pay or get access to these venues in order to convey literary content were books, radio, television, and theaters. For this reason, global literature of the 19th and 20th centuries has been affected by social media. How media innovations impact literary evolution is the research topic that will direct this study.
Поэзия, рассказы, пьесы и песни предназначены для просвещения и развлечения людей. Наблюдается падение интереса к книгам и национальной и международной литературе в результате нынешнего широкого распространения социальных сетей. Еще одной проблемой, ограничивающей производство и доступность литературного контента, являются средства массовой информации. Единственными средствами массовой информации, которые ранее были доступны любому, кто мог заплатить или получить доступ к этим площадкам для передачи литературного контента, были книги, радио, телевидение и театры. По этой причине мировая литература 19-го и 20-го веков подверглась влиянию социальных сетей. Как медиа-инновации влияют на литературную эволюцию - вот тема исследования, которой будет посвящено это исследование.
Gedichte, Geschichten, Theaterstücke und Lieder sollen die Menschen erziehen und amüsieren. Das Interesse an Büchern sowie nationaler und internationaler Literatur nimmt aufgrund der gegenwärtigen Verbreitung sozialer Netzwerke ab. Ein weiteres Problem, das die Produktion und Zugänglichkeit literarischer Inhalte einschränkt, sind die Medien. Die einzigen Medien, die bisher jedem zur Verfügung standen, der Zugang zu diesen Veranstaltungsorten bezahlen oder erhalten konnte, um literarische Inhalte zu vermitteln, waren Bücher, Radio, Fernsehen und Theater. Aus diesem Grund wurde die globale Literatur des 19. und 20.Jahrhunderts von sozialen Medien beeinflusst. Wie Medieninnovationen die literarische Evolution beeinflussen, ist das Forschungsthema, das diese Studie leiten wird.