ЗНАЧИМОСТЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СФЕРЫ ТУРИЗМА

Authors

  • Мухаммадкулов Жуманазар Махмуд угли Author
  • Эркинов Акмал Икром угли Author
  • Каримова Азиза Махомадризоевна Author

Keywords:

экономика, туризм, частный бизнес, туристская деятельность, туристские ресурсы, маркетинг, турбизнес, турпродукт

Abstract

В данной статье рассмотрены вопросы, связанные с маркетинговой деятельностью сферы туризма. Изложены факторы, препятствующие её развитию, а также даны предложения по решению существующих проблем.

Author Biographies

  • Мухаммадкулов Жуманазар Махмуд угли

    Самаркандский институт экономики и сервиса

  • Эркинов Акмал Икром угли

    Самаркандский институт экономики и сервиса

  • Каримова Азиза Махомадризоевна

    Самаркандского института экономики и сервиса

    научный руководитель

Modern education and development

Published

2024-05-28