INSON FALSAFASI. (ANTROPOLOGIYA )

Authors

  • Abduraxmonova Muslima Author
  • Jumayeva  Xolisxon Author
  • Lapasova  Sevinch Author

Keywords:

Falsafa tarixida inson borlig‘iga munosabat, jon, jon va tana, gelozoizm, inson borlig‘i, ong va bilish, ongning tabiati, ongning strukturasi va funksiyalari, individuallik, individual ong, ijtimoiy ong, ong va til, irratsionalizm, ongsizlik, ongsizlik shakllari, inson va olam, insonning dunyodagi o‘rni, falsafiy antropologiya, inson, hayot, tasodif, anomaliya, отношение к человеческому существованию в истории философии, душа, душа и тело, гелозоизм, человеческое существование, сознание и познание, природа сознания, структура и функции сознания, индивидуальность, индивидуальное сознание, общественное сознание, сознание и язык, иррационализм, бессознательное, формы бессознательного, человек и мир, место человека в мире, философская антропология, человек, жизнь, случайность, аномалия, attitude to human existence in the history of philosophy, soul, soul and body, gelozoism, human existence, consciousness and knowledge, nature of consciousness, structure and functions of consciousness, individuality, individual consciousness, social consciousness, consciousness and language, irrationalism, unconsciousness, forms of unconsciousness, man and the world, man's place in the world, philosophical anthropology, man, life, chance, anomaly

Abstract

Inson ko‘plab fanlar o‘rganadigan predmetdir. Biologiya uni Homo sapiens turi sifatida qaraydi. Pedagogika uchun u tarbiya ob'ekti, sotsiologiya uchun-turli munosabatlar sub'ekti, kulturologiya uchun-madaniyatning ob'ekti va sub'ekti, iqtisodiy nazariya uchun - asosiy ishlab chiqarish kuchi va hokazo.

Человек – предмет, изучаемый многими науками. Биология его гомо вид сапиенс. Для педагогики это объект образования, для социологии – иное. субъект отношений, для культурологии - объект и субъект культуры, для экономической теории - главная производительная сила и т. д.

Man is a subject studied by many sciences. Biology him Homo sapiens species. For pedagogy, it is an object of education, for sociology – different the subject of relations, for culturology - the object and subject of culture, for economic theory - the main productive force, etc.

Author Biographies

  • Abduraxmonova Muslima

    DTPI 1-kurs talabalari

  • Jumayeva  Xolisxon

    DTPI 1-kurs talabalari

  • Lapasova  Sevinch

    DTPI 1-kurs talabalari

Modern education and development

Downloads

Published

2024-05-06