ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН В СВЕТЕ СОВРЕМЕННЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Authors

  • Дон А.Н Author
  • Шадиева С.У Author
  • Мирхайидов М.М. Author

Keywords:

фундаментальные, дисциплины, инновационные, методики, мотивация, компетенции., fundamental, disciplines, innovative, methods, motivation, competencies.

Abstract

Авторы представили в статье современные методики, применяемые для инновационного преподавания фундаментальных дисциплин. Основная мысль - использование возможных тактических приемов, ведущих к появлению мотивации у студентов для внеаудиторной самостоятельной работы с учебной и дополнительной научной литературой. Необходимым фактором предлагается считать необходимость научить обучающихся правильно записывать лекционные материалы, вести конспектирование ключевых моментов разбираемых тематических вопросов предстоящих практических занятий. Существующие на сегодняшний день инновационные техники преподавания, включающие в себя полный спектр возможностей мультимедиа, имеют хороший результат. В итоге обучающиеся показывают не только рост количества знаний, но и повышение качества учебного процесса. В целом, студенты приобретают базовые универсальные и общепрофессиональные компетенции, которые будут, несомненно, использоваться для продолжения получения качественных знаний и умений, предопределяющих их успешное и эффективное применение в избранной специальности врача.

The authors of the article presented modern methods used for innovative teaching of fundamental disciplines. The main idea is the use of possible tactics to motivate students for extracurricular independent work with educational and additional scientific literature. It is proposed that a necessary factor be considered the need to teach students how to correctly record lecture materials and take notes on the key points of the thematic issues being discussed in the upcoming practical classes. Innovative teaching techniques that exist today, including the full range of media technology capabilities, have good results. As a result, students show not only an increase in the amount of knowledge, but also an improvement in the quality of the educational process. In general, students acquire basic universal and general professional competencies, which will undoubtedly be used to continue to acquire high-quality knowledge and skills for successful and effective use in their chosen medical specialty.

Author Biographies

  • Дон А.Н

    Ташкентский государственный Стоматологический институт

  • Шадиева С.У

    Ташкентский государственный Стоматологический институт

  • Мирхайидов М.М.

    Международный Университет Кимё в Ташкенте

    Ташкент, Узбекистан

Modern education and development

Published

2024-06-09