ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Authors

  • Турсунов Равшан Хосилджанович Author

Keywords:

динамика, статика, экспорт, эффективность маркетинга, экстраполяция, статистическое моделирование., dynamics, statics, export, marketing efficiency, extrapolation, statistical modeling.

Abstract

В статье представлены предложения и рекомендации по методу анализа при оценке эффективности работы службы маркетинга, отзывы автора об оценке эффективности работы службы маркетинга. Служба маркетинга в Республике Узбекистан открыта для отражения высоких результатов дальнейшей деятельности любого предприятия.

The article provides suggestions and recommendations on the method of analysis in assessing the effectiveness of the marketing service, feedback from the author about the effectiveness of the marketing service. In the Republic of Uzbekistan, the marketing service reveals ways to reflect the high results of the future activities of any enterprise.

Author Biography

  • Турсунов Равшан Хосилджанович

    Магистрант Азиатского международного университета

Modern education and development

Published

2024-06-09