НАЧАЛО ОПЕРЫ ВО ФЛОРЕНЦИИ

##article.authors##

  • Наджмиддинова Сарвара ##default.groups.name.author##
  • Олимжонова Зарнигор ##default.groups.name.author##

##semicolon##

Ключевые слова: Гуманистическая, ФЛОРЕНЦИИ, ОПЕРЫ, Ренессанс, эстетическая.

##article.abstract##

АннотацияXVII век в искусстве Италии открывается оперой — «драмой 
на музыке» (dramma per musica), так называли ее современники. 
Новый жанр возник поистине на стыке двух эпох. Он зародился на исходе 
XVI  столетия,  сложился  и получил  широкое  развитие  в XVII.  Возникновение 
оперы  было  воспринято  современниками  как  рождение  «нового  стиля»  (stile 
nuovo) и в самом деле знамено-вало для истории музыки глубокий переворот в 
средствах вырази-тельности и основах формообразования. В отличие от других 
жан-ров,  в  том  числе  и  вокальных,  опера  явилась  наиболее  синтетиче-ским 
родом искусства, ибо соединяла музыку с поэзией и сцениче-ским действием. 
В  действительности  появление  нового  жанра  было  многосторонне 
исторически подготовлено в духовной атмосфере итальянского Возрождения. 

##submission.citations##

Использованная литература:

Karimov I.A. «Yuksak ma'naviyat - yengilmas kuch». -T.: <<

Karimov I.A. «Milliy teatrimiz iftixorimiz». Toshkent shahrida Akademik Drama

teatri yangi binosining ochilish marosimida so'zlagan nutqi. 2001-yil 30- avgust.

Karimov I. A. Ma'naviy yuksalish yo'lida. Toshkent. 1998.

Karimov I. A. Istiqlol va ma'naviyat. -T., «O' zbekiston», 1998.

Karimov I. A. Bizdan ozod va obod Vatan golsin. -T., «O'zbekiston», 1993.

САМАРКАНД*..САМАРКАНД Ю.Н. АЛЕСКЕРОВ

##submission.downloads##

##submissions.published##

2024-10-06

##plugins.generic.recommendByAuthor.heading##